Выбор мебели для персонала

Офисная мебель для персонала в первую очередь подбирается исходя из особенностей рабочего пространства, количества размещения предполагаемого персонала, а также учитывая вид деятельности компании. При обстановке офиса важно соблюдать баланс между общим интерьером компании и его функциональностью. В первую очередь, при выборе офисной мебели необходимо руководствоваться такими параметрами, как: качество, удобство, эргономичность и многофункциональность.
Комфортабельность и удобство офисной мебели, как известно, напрямую влияет на работоспособность и трудовую отдачу сотрудников компании. Поэтому, очень важно правильно организовать рабочую зону. Она должна обладать всеми условиями для деловой атмосферы, способствовать продуктивности работы, вдохновлять их, раскрывая, а блокируя рабочий потенциал сотрудников.
Кроме того, что офисная мебель для персонала должна быть удобной в эксплуатации, неизменным ее качеством должна быть надежность, прочность и долговечность.
Стандартным набором офисной мебели считается стол, шкаф и тумбочка. Офисные столы выбираются согласно из особенностей расположения рабочего места. Они могут быть любой формы: прямые, угловые, полукруглые и т.д. Если на рабочем месте будет стоять компьютер, то желательно выбирать стол с выдвижной полкой. Это поможет сэкономить и удобнее организовать рабочее пространство. Если рабочие места в офисе находятся близко друг к другу, то между ними располагают перегородки. Это помогает сотрудникам сконцентрироваться на работе.
Тумбы для хранения документов могут быть как неотъемлемой частью стола, так и отдельным элементом мебели. Передвижные тумбочки удобны тем, что их можно расположить в любом месте, таким образом, сотрудники смогут на свое усмотрение координировать свое рабочее пространство.
Офисные шкафы, как правило, бывают двух видов: шкафы-гардеробы, для хранения одежды, и шкафы для хранения документов. Соответственно, их выбирают согласно специфике их использования.
После того, как основные элементы мебели для персонала были выбраны и доставлены в офис, следует еще раз обратить внимание на то, как обработаны ее корпуса, на фурнитуру, на наличие всех мелких деталей и запчастей, чтобы избежать ее быстрой непригодности. В случае обнаружения брака или не соответствия качества, нужно обратиться в фирму поставщика с требованием о замене мебели или исправлении ее недостатков.
Источник: http://www.officelinespb.ru/